четверг, 7 февраля 2013 г.

молоденькие школьницы сосут

Первая мысль, придшая мне в мою уже новую голову, была “Я – монстр”. Мне не требовалось зеркала или объяснений, чтобы это понять, я это просто знал. Так же, как раньше знал, что человек. Из области банальных жизненных фактов, проверять которые нет смысла и не возникает желания. Моя левая рука зака

Просто однажды я очнулся монстром в полуразрушенном старинном особняке. Прямо передо мной стоял человек в костюме с айпадом и абсолютно неподвижными волосами. Айпад резко выделялся в обстановке разрухи и запустения, а длинные волосы в затейливой причёске, отказывающиеся поддаваться законам физики сводили с ума.

Всё дело в том, что однажды я умер, но не остался гнить трупом (поисковая бригада с участием водолазов и десятка добровольцев прочесала с десяток километров в обе стороны от того места, где моя машина улетела в воду после аварии, но тело им найти так и не удалось), не попал я и в рай (что, в общем-то, не удивительно, потому что вёл довольно распутную, хотя и не особо выдающуюся жизнь человека с уровнем дохода чуть выше среднего), в ад, впрочем, меня тоже не взяли. Возможно, никаких небес и вовсе не существует, во всяком случае, мне никто ни о чём таком здесь не рассказывал.

Когда я говорю “раньше”, я имею ввиду то время, когда я ещё был человеком. Где-то между давно Pи недавно, время здесь теряет смысл.

Раньше вид крови меня пугал. Может быть, не совсем пугал, но совершенно точно вызывал чувство тревоги, по всему пробегал ток, зрачки расширялись. Немножко похоже на то, как на военном корабле меняют уровень тревоги с зелёного на жёлтый. Сейчас что-то может произойти, это место опасно.

Записи с меткой «RIAA сосёт»

Комментариев нет:

Отправить комментарий