пятница, 8 февраля 2013 г.

изделия из полериутана

Сообщения: 162Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 1:02Откуда: Украина г.Днепропетровск

супер у меня стошники повырывали часть спиц из спинки - козлы .... надо было боковую поддержку немного наростить + область возле коленок - у меня она слишком мягкая - затикает правая нога при долгих поездках .....

» Вт, 11 май 2010, 17:39

Сообщения: 172Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 21:26Откуда: Москва

Laurin & Klement 1.8T АКПП Black Combi

История моих бед началась с того, что у меня, не знаю почему, порвался чехол на водительском сидении. У меня сидения комбенированые кожа+ алькантара. Отдавать в ремонт дороговато, я узнавал. Решено было использовать замшу, так как она более всего похожа на алькантару. Единственый минус замши-она чёрная, а салон тёмно-серый, хотя разница в цвете есть, но не сильная. Но это не последняя проблема!! То что написано выше-это лично моя проблема, а вот дальше, я думаю, касается многих! Под чехлом находится мягкое основание из полериутана. И это основание со временем начало разрушаться!! (более сильно со стороны двери) Поразмыслив я понял, что проблему надо решать, так как все эти надрывы будут прогресировать. Полистав интернет, в поисках подходящего клея, вычитал о клее под названием "поролон 2" Поролон 2НАЗНАЧЕНИЕ Клей разработан специально для применения на предприятиях по изготовлению и ремонту мягкой мебели. Предназначен для склеивания изделий из поролона и приклеивания их к основам из дерева, окрашенного (загрунтованного) металла, картона, ДВП, а также для склеивания изделий из кожи, ткани, резины. Допускается приклеивание полиэтилена, пенополиэтилена, полипропилена, ПЭТФ. Не рекомендуется склеивание полимерных материалов, содержащих пластификатор.Разрешен к применению Центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора г. Москвы.СВОЙСТВА Образует эластичный высокопрочный водостойкий клеевой шов. Нанесенный клеевой слой достаточно долгое время сохраняет высокую остаточную липкость, что удобно при работе на больших площадях. Не содержит толуола и иных растворителей наркотического действия. Длительная липкость клеевого слоя. Не требует тщательного перемешивания перед применением. Выпускается полностью готовым к применению.После проклейки порвавшегося полериутана решено было усилить швы бандажом. Вот, что получилось: После наложения бандажа поверхность осталась мягкой и подвижной. Чуть позже могу показать фотки готового чехла (если комуто интересно)

» Вт, 11 май 2010, 16:41

• Страница 1 из 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour).

• forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт сидения

Комментариев нет:

Отправить комментарий