пятница, 8 февраля 2013 г.

стихотворение я восхищена тобою

Внимание твое - ценнее нету для меня его

Жалко, что силенок не хватит у меня))))

Вкусняшка ты, так  и съела бы тебя,

Ты властелин, и ты владыка сердца моего

Великолепнее тебя,  на свете нету никого

Я к тебе, как видишь, нежно пристаю.

Ты как вихрь ворвался в жизнь мою

Ты самый великолепный у меня

Ты мой герой и ты моя мечта

Мое ты сокровище, ты мой идеал.

Ты мой бриллинтик, ты мой адмирал

Ты бесценный, ты лучший - вот мой ответ

Ты царь, ты король, главней тебя нет

Ты добрый, смелый, терпеливый мой.

Ценнее нет тебя, ты самый родной,

Ненаглядный мой и самый золотой!

Милый мой и ты мой дорогой!

http://www.playcast.ru/view/1358814/2e6e50435e17c47d4f24354adf638ca7b4b90ac0pl

Я так восхищена сейчас тобой-

Я так восхищена сейчас тобой- (Ольга Шаина) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий