суббота, 9 февраля 2013 г.

книга нотариальная тайна

Название: Тайна заколдованной криптыАвтор: Эдуардо Мендоса Год издания: 2010Издательство: Астрель, CorpusISBN: 978-5-271-25998-2Страниц: 256 Аннотация Тайна заколдованной крипты P необычный и неожиданный роман. Это одновременно и остроумная пародия на детектив, и карикатура на жизнь большого европейского города. Из школы при монастыре загадочным образом исчезают ученицы. Осознав свое бессилие, полиция прибегает к помощи весьма своеобразного персонажа бывшего преступника, а ныне пациента психиатрической лечебницы. Возможно, именно это сочетание свойств и придает его суждениям удивительную прозорливость, а поступкам забавную непредсказуемость. Но главное только этому экстравагантному сыщику оказывается по силам раскрыть таинственное преступление Романист и драматург Эдуардо Мендоса (р. 1943) заслуженно считается одним из крупнейших испанских писателей современности. Роман Город чудес стал международным бестселлером и был успешно экранизирован режиссером Марио Камю. Тайна заколдованной крипты P первое из пародийных и сатирических произведений Мендосы.* * *Эдуардо Мендоса один из самых читаемых и почитаемых писателей современной Испании. Его книги экранизируют, печатают с продолжением в газетах, они переведены на десятки языков, отмечены национальными и международными премиями. Тайна заколдованной крипты P первый роман из серии пародийных детективов, где в роли следователя выступает человек с темным прошлым, являющийся пациентом психиатрической клиники. Эдуардо Мендоса Тайна заколдованной криптыP Глава I. Неожиданный визитМы были на пути к победе, мы могли выиграть. Разработанная лично мною (к чему скромничать?) тактика, изнурительные тренировки, которые я устраивал своим парням, и мечта о победе, которую я вбил им в головы,P все работало на нас. И все шло как по маслу: еще немного и мы забьем гол. Победа будет за нами.Было прекрасное апрельское утро. Светило солнце, и, как я успел мимоходом заметить, окружавшие футбольное поле шелковичные деревья уже покрылись желтоватым душистым пухом а это самый верный признак весны.Но вдруг все изменилось: небо в один миг затянули тучи, вслед за чем Карранскоса из тринадцатой палаты, на которого я полагался как на надежного защитника, а если надо, то и на нападающего, бросился на землю и забился в конвульсиях, крича, что не хочет видеть свои руки обагренными человеческой кровью (как будто мы тут друг друга убиваем!) и что его мать с небес укоряет его за всякое проявление агрессивности. К счастью, я совмещал обязанности нападающего с обязанностями арбитра, а потому добился (не без труда, надо признать), чтобы гол, который нам забили в тот момент, не засчитывали. Но я знал: стоит дать малейшую слабину и поражение неизбежно. Я понимал, что наша спортивная репутация висит на волоске. И когда Тоннито, получив очередной точный и (не будем скрывать) красивый пас, который я послал ему с середины поля, в очередной раз отправил мяч в перекладину ворот противника, мне стало ясно: ничего уже не поделать. Нам и в этом году не стать чемпионами.Поэтому я даже не возмутился, когда доктор Чульферга (если его фамилия действительно Чульферга я никогда не видел ее написанной, а слух у меня не очень хороший) начал делать мне знаки покинуть поле и подойти к нему (он стоял за демаркационной линией). Ему нужно было что-то мне сказать. Доктор Чульферга был моложавый низенький толстяк с густой бородой и в очках с толстыми затемненными стеклами. Он совсем недавно прибыл из Южной Америки, но уже успел себя показать. У нас его не любили.Я подошел, скрывая раздражение, и вежливо спросил, в чем дело. Доктор Суграньес,P услышал я,P хочет вас видеть. Я польщен,P ответил я и добавил, заметив, что мой ответ не вызвал улыбки на лице Чульферги: Физические упражнения действительно тонизируют нашу неустойчивую нервную систему.Доктор развернулся и зашагал большими шагами, время от времени оглядываясь с целью удостовериться, что я следую за ним. После той статьи он сделался подозрительным. Я имею в виду статью, которую он недавно написал. Она называлась Раздвоение личности, бред сладострастия и задержка мочеиспускания . Эту статью, воспользовавшись тем, что Чульферга новичок и еще не во всем разобрался, опубликовала Фуэрса нуэва под заголовком Эскиз монархической личности и за подписью доктора Чульферги, которому эта история совсем не понравилась. Теперь он то и дело восклицает: PВ этой дерьмократической стране даже сумасшедшие становятся фашистами!Именно так и заявлял со своим странным южноамериканским акцентом.В общем, я послушно пошел за Чульфергой, хотя мне очень хотелось попросить разрешения принять сначала душ и переодеться я сильно потею, и потом от меня плохо пахнет, особенно в закрытых помещениях. Но я ни о чем не попросил.Мы прошли по дорожке, усыпанной гравием и обсаженной липами, поднялись по мраморным ступеням и вошли в вестибюль нашего лечебного учреждения. Сквозь куполообразную стеклянную крышу лился янтарный свет, вобравший в себя, казалось, всю чистоту последних зимних дней. Чульферга повел меня вглубь вестибюля: там, справа от статуи святого Висенте, между пьедесталом и застланной ковровой дорожкой лестницей, находилась приемная доктора Суграньеса, где на столах, как обычно, валялась куча старых пыльных журналов Автомобильного клуба. Мы подошли к массивной, красного дерева двери кабинета, в которую был встроен крохотный светофор, мой спутник постучал, и на

Тайна заколдованной крипты

book_name: Тайна заколдованной крипты

book_author: Мендоса Эдуардо

title: Купить книгу "Тайна заколдованной крипты":

Книга: Тайна заколдованной крипты

Комментариев нет:

Отправить комментарий