суббота, 2 февраля 2013 г.

книги по хорькам

-Как печально, - ответила она, - что нам не суждено пройти свой путь вдвоем.

-Как печально, что наши пути ведут в разные стороны, - сказал хорёк подруге.

Хочется привести маленькую цитату из книги "Хорьки-фермеры" (прочитайте, действительно впечатляет):

Я даже не могу сказать что они (книги) о хорьках. Просто автор (Ричард Бах) написал лёгкие романы (стиль достаточно сложно определить) где главные герои не люди, а хорёчки... В этой серии есть книги (у меня только две): "Хорьки-спасатели на море", "Хорьки в поднебесье", "Хорёк-писатель в поисках музы", "Хорьки-учителя", "Хорьки-учителя в школе", "Хорьки-фермеры". Понять почему автор человеческие чувства и эмоции перенёс на хорьков сможет наверное не каждый... но когда я увидела на обратной стороне книжечки фотографию автора со счастливым лицом держащим 2х хоряток я его поняла, т.к. у самой везде фотографии со своим мальчиком Книги мило иллюстрированны самим автором. Мне эти книги подарили, т.ч. на вопросы сколько стоит и где купить скажу сразу- я не знаю! но точно куплены они не в Питере! Рассказываю кординаты: Бах Ричард. "Хроники хорьков Хорьки-фермеры" (название для примера из первой книги)- Перев. с англ.- К.:"София"; М.: ИД"София", 2003.-192с. (моё прим.-фармат не большой).

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 22:28Сообщения: 2052Откуда: Спб (Приморский р-н)

 Заголовок сообщения: Книги о хорьках? Добавлено: 09 янв 2008, 22:19 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Клуб Русский Хорек • Книги о хорьках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий