вторник, 5 февраля 2013 г.

как на роликах ехать назад

Фу, геи, как я не ненавижу геев!!!

Цитирую Ольга:Фу, геи, как я не ненавижу геев!!! Ты же баба ты и должна дружить с девками и геями

Цитирую Ольга:Фу, геи, как я не ненавижу геев!!! Это странно. Я думал в симс играют либерально настроенные люди. А как оказалось нигде не без урода.

Цитирую Эсен-Лао:Цитирую Ольга:Фу, геи, как я не ненавижу геев!!! Это странно. Я думал в симс играют либерально настроенные люди. А как оказалось нигде не без урода.уроды везде :)

Причёски действительно буэ. Особенно женские. А кактние прикольное. Как-то много они падают хDD

Заходя на каток, симы автоматически переобуваются в ролики, мужчины в черные с красными колесиками, женщины - в белые с розовыми. Поначалу движения вашего персонажа будут довольно неуклюжи. Навык состоит из 4 уровней, на втором сим будет кататься более уверено, на третьем - кружиться, на последнем - ехать спиной вперед. Также можно пригласить катающегося сима покружиться вместе в центре площадки.

Катание на роликах в The Sims 3 Времена Года

Катание на роликах в The Sims 3 Времена Года | The Sims 3 Времена Года - Новости | The Sims 3 - Новости, скриншоты, видео, трейлеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий